Маркетинговые исследования являются обязательным условием успеха компании на рынке. Это удобный инструмент для достижения конкретных целей по нишевому рынку и его сегментам. деятельности. Наш call-центр поможет провести комплекс мероприятий на аутсорсинге посредством телефонных звонков.
Маркетинговое исследование позволяет решить следующие задачи:
Перед запуском проекта заказчик (рекламное агентство) обсуждает с персональным менеджером специфику деятельности клиента, для которого нужно провести маркетинговое исследование. Когда основные пожелания согласованы, настраивается личный кабинет, программное обеспечение, позволяющее записывать разговоры и отображать их статусы, сценарии разговора, подбор операторов. Согласовывается проведения мероприятий по теплой и холодной базе. Подготовка к запуску занимает
Проводится телефонный обзвон по теплой и холодной базе. Подключается горячая линия, по желанию заказчика добавляется
Персональный менеджер высылает заказчику персональные отчеты, на которых можно проследить динамику или отклонение от целевых показателей. Заказчик может сам в любое время зайти в личный кабинет. На основе полученной информации построить собственные графики и таблицы.
Маркетинговые исследования для рекламных агентств не заканчиваются с получением текущей информации, так как она очень быстро устаревает. Call-центр предлагает непрерывный мониторинг рынка, актуализацию клиентской базы, анализ по различным группам потребителей.
Мы поможем рекламным агентствам выстроить работу таким образом, чтобы они могли своим клиентам выдать наиболее точную информацию. Доверьте нам самые трудоемкие задачи.